воскресенье, 30 октября 2011 г.

Запись #13

*навеяно глубоким изучением теории стихотворных размеров и прочтением "Иллиады" в качестве примера*


Гомеровский гекзаметр


Он гекзаметром ударил меня по печени
И в двустопный вдруг отправил коматоз
Адреналина куб помог едва ли 
Чтоб вывести из ступора мой мозг
И понеслись хореи, ямбы - 
Я приняла ту стихотворную дуэль.
Кто победил, кто был повержен...
Скажу одно - не обошлось и без потерь.
Повсюду клочья и обрывки листьев,
Размеры, рифмы, мои метанья не в попад,
Растрепанные волосы, оборваны карнизы...
О, да! Камрад, 
добро пожаловать в мой ад!
Потом он засыпал меня словами,
У ног валялись розы и шипы,
Мои коленки знатно исцарапав.
С ним мы перешли на "ты".
Ты был был хорош, не спорю и признаю,
Что вымотал изрядно ты меня.
Словесный фехтовальщик! Вот ты кто!
Запомни - я больше в руки не возьму тебя!
Ты будешь "экземпляр на полке".
Коситься буду, мимо проходя
И вспоминать моральный коитус с Гомером...
Да. "Иллиада" не зашла!... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий