понедельник, 18 октября 2010 г.

Запись # 1

*читать пафосно, нараспев, почти без пауз*


Побежим под дождем босиком.
Будем счастливы каплям, как манне.
Не боимся мы молний! Не страшен нам гром!
Мы поймаем ветра парусами.
Прилипнет одежда. Сползет макияж.
Быть может подхватим простуду.
Угостит нас торговка конфетой грильяж -
Она слепит орехом нам зубы.
Мы до нитки промокнем,
Оставим следы на сухом ламинате у входа...
На кухне пробьют время Херши часы,
А мы выпьем по чашечке грога.
Мы будем болтать всю ночь напролет
И наши глаза покраснеют
От дыма, от тьмы, а может от слез,
И друг другом с тобой заболеем.
А за окном уже солнце взошло...
На столе остались две чашки...
А на том диване клубком
Две души свернулись во счастье!...

 **************

 *читать искренне, ищя отзывы в своем сердце, тем, кого действительно хочется отблагодарить*

Вам

В луче прожектора стою,
А в темноте, напротив, знаю, вы сидите.
Вся на виду, все на виду -
Но мне не хочется от вас укрыться!
Спасибо тем, кто мне тепло дарил,
Кто солнца лучиком делился!
Спасибо тем, кто был кривым стеклом -
Не дали моим крыльям опуститься.
Со мною рядом вы идете -
Вы делите со мной и хлеб, и хлев.
Со мной из одного колодца воду пьете
И укрощаете мой гнев.
Вы публика моя и мой судья,
Вы ангелы мои и бесы!
Для вас поет душа моя моя.
Для вас играет мой оркестр.
Я с вами тысчу жизней проживаю!
Ныряю в океан страстей!
Купаюсь в море ощущений,
О дно обиды разбиваюсь
И возрождаюсь, будто феникс из углей!
И в зеркалах на отражение свое глядя,
Узнаю лики ваши, образы, черты.
Их не сотру ни в радости и ни в печали!
Во мне вы навсегда, друзья, враги мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий