среда, 20 октября 2010 г.

Запись # 4

*читать задумчиво-загадочно вечером у камина под бокал красного вина или коньяка*


Бастардо

Я надену широкополую шляпу из фетра
И наброшу на плечи пальто.
В мундштуке задымится моя сигарета
И согреет нутро Бастардо.
Ты усядешься в кресле огромном напротив
И будешь долго смотреть мне в глаза.
Не просверливай дырку - я же не против...
Иначе зачем пришла я сюда?
Ты будешь сжимать мою руку до боли,
Наверное будет синяк...
Потом отогреешь дыханьем ладони,
А глотку согреет коньяк.
Может быть я оставлю напамять
Следы ногтей на теле твоем.
На полу останется смятою скатерть,
По которой пройдусь босиком.
Я надену широкополую шляпу из фетра
И облачу свои плечи в пальто.
Унесусь из этой обители ветром
Пока ты допьешь мое Бастардо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий