понедельник, 18 октября 2010 г.

Запись # 2

*читать, думая о том, что на самом деле депрессия - это просто отдых от эмоций*


Лежа в холодной постели,
Глотая острый комок,
Смотришь на темные тени,
Что скачут: стена - потолок...
Мысли прогнившего бреда
Роятся в уставшем мозгу
И, сжав в комок свое тело,
Ты молча душишь слезу.
Никто не знаком с твоим миром...
С твоею душой не знаком
Настолько, чтоб знать,
Как резвятся кошмары
В том бреду холодном твоем...
И ты мир свой закрыла на ставни
На ключ, на запор, на засов!...
И никто не войдет без пароля....
...вот только пароль тот без слов.

 ************

*читать, вспомнив о человеке, которого хочется, но никак не можется, простить*

А почему ты, собственно, не слышишь?
Ведь я кричу, зову -
А все слова во тьму.
И дождь, гуляющий по крышам,
Мне вторит, как и я ему.
Бегут ручьи по улицам,
По стеклам, крышам,
По щекам и без конца
Я верю и прошу у Бога,
Что б спас и защитил тебя.
Я ртом хватаю воздух, задыхаясь.
Руками я хватаюсь за тебя...
Но нет - не ты это -
Лишь тень, что тает
И ускользает в каплях серого дождя.

Ну все...Довольно!!!
Все к чертям собачьим!
Мне надоело тень ловить!
И пусть на небе ангелы заплачут -
Мне все равно, кого любить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий